Главная » АВТО » Вместительный Dongfeng 580

Вместительный Dongfeng 580

Dongfeng 580 – переднеприводный SUV среднеразмерного класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе привлекательное оформление, высокий уровень практичности и современную технику…

Он «адресован» городским жителям (в первую очередь – семейным, которые имеют одного или несколько детей), нуждающимся в «многофункциональном транспортном средстве», но не практикующим вылазки на серьёзное бездорожье…

Официальная премьера «580-го» состоялась в апреле 2016 года (на международном автосалоне в Пекине), а уже в июне были запущены его продажи на китайском рынке.

Ровно через год автомобиль подвергся рестайлингу (дебютировав на подиумах Шанхайского мотор-шоу) – ему слегка «освежили» внешность за счет подправленных бамперов и оптики, основательно переработали интерьер, полностью изменив центральную консоль, и расширили перечень оборудования, но при этом не затронули техническую «начинку».

В целом выглядит Dongfeng 580 симпатично, свежо, гармонично и довольно солидно, а в его внешности сложно найти явные заимствования.

Спереди кроссовер привлекает внимание раскосой оптикой с «ленточными» дневными ходовыми огнями, монументальным «щитом» радиаторной решетки с тремя хромированными перекладинами и скульптурным бампером, а сзади может похвастать полностью светодиодными C-образными фонарями и внушительной крышкой багажника.

В профиль пятидверка выставляет напоказ динамичные и сбалансированные очертания с ниспадающей крышей, выразительными боками, вздымающейся подоконной линией и рельефными арками колес, с которыми вступают в очевидный диссонанс штатные 17-дюймовые колеса – слишком уж маленькими они воспринимаются на фоне общей легкой грузности силуэта.

По своим габаритам Dongfeng 580 относится к сегменту среднеразмерных SUV: в ширину он насчитывает 4680 мм, в высоту достигает 1715 мм, в ширину не превышает 1845 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 2780 мм, а его дорожный просвет равняется 180 мм.

В снаряженном виде «китаец» весит от 1460 до 1510 кг в зависимости от модификации, а его полная масса составляет от 1985 до 2035 кг.

В салоне Dongfeng 580 вызывает ассоциации с последними моделями BMW, а особенно это касается центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя, – на ее вершине торчит 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, ниже которого располагаются аккуратные блоки управления «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями. Удачно дополняют «внутренний мир» трехспицевый мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом да лаконичная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и небольшим «окошком» борткомпьютера между ними.

По умолчанию Dongfeng 580 обладает пятиместной компоновкой «апартаментов». В передней части установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками поддержки по бокам, в меру плотной набивкой и большими диапазонами регулировок, а на втором ряду организован комфортабельный диван, который настраивается в продольном направлении.

В виде опции для вседорожника предлагается двухместная «галерка», однако на ней более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.

При семиместной раскладке багажник кроссовера может вместить 375 литров поклажи, однако длина грузовой площадки в таком случае составляет всего 390 мм.

Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая объем отсека до 1120 литров, а второй ряд – в соотношении «60:40», что позволяет доводить вместимость «трюма» уже до 2215 литров (в обоих случаях получается практически ровное «лежбище»).

Автомобилю в «базе» полагается полноразмерное запасное колесо, которое подвешено под днищем (на улице»).

Для Dongfeng 580 предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых двигателя с вертикальной архитектурой, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC:

  • Базовые версии среднеразмерного SUV имеют под капотом атмосферный агрегат SFG18 рабочим объемом 1.8 литра (1798 кубических сантиметров), который вырабатывает 132 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 176 Н·м крутящего момента при 3600 об/минуту.
  • «Топовые» модификации могут похвастать 1.5-литровым (1498 кубических сантиметров) мотором с турбокомпрессором, производящим 146 л.с. и 220 Нм пикового потенциала.

«Младший» вариант устанавливается вкупе с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – с «ручной» коробкой на шесть передач или бесступенчатым вариатором CVT. Полный привод для пятидверки не предусматривается даже за доплату.

В комбинированном режиме передвижения кроссовер «переваривает» от 7.4 до 7.6 литров бензина на каждую «сотню» пробега (в зависимости от решения).

Базируется Dongfeng 580 на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На передней оси SUV установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части – полузависимая «ходовка» с торсионной балкой (в обоих случаях – с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечной конфигурации, в который «вживлен» электрический усилитель управления. Все колеса пятидверки оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди), работающими совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

На первых порах Dongfeng 580 предлагается на российском рынке (с августа 2019 года) только в семиместной модификации с атмосферным мотором в единственной комплектации под названием «Comfort», за которую дилеры минимально просят 1 190 000 рублей, в то время как машины с турбодвигателями доберутся до нашей страны не раньше 2020 года.

По умолчанию кроссовер снабжается: двумя подушками безопасности, ABS, ESP, TCS, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, «кожаной» отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, кондиционером, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, люком с электроприводом и некоторым другим оборудованием.

Источник: auto.ironhorse.ru

Оставить комментарий