Главная » АВТО » Hot or not: что еще большое и пафосное купить вместо Mercedes-Benz GLS?

Hot or not: что еще большое и пафосное купить вместо Mercedes-Benz GLS?

Очень большой, пафосный и престижный — под такое определение новый GLS подпадает четко, но отнюдь не единолично. И коль уж в «Мерседесе» расшифровали рублевые цены и комплектации, мы поспешили подобрать флагману достойные альтернативы. А таких оказалось немало!

Новый Mercedes-Benz GLS оказался в точности таким, каким его хотели видеть — со свежим дизайном в стиле GLE, максимально цифровым интерьером и, конечно, напичканным технологиями по последнему слову. Все эти технологии российский офис нарезал по фиксированным комплектациям Premium, Premium Plus, Sport и Luxury, которые получат отметку "Сделано в России".

Hot or not: что купить вместо нового киллер-кроссовера Renaultarkana?

Ценник — от 6 900 000 рублей за начальный GLS 400 d с 6-цилиндровым дизелем 2,9 л (330 л.с.), полным приводом 4Matic+ и 9-скоростным автоматом. Бензиновый GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.) — от 7 100 000 рублей.

Вишенка на торте — версия First Class по цене от 8 800 000 рублей: ее будут импортировать из США, а сами автомобили можно конфигурировать по своему вкусу. Если вкус хороший, то цифра легко и непринужденно взлетит за 10 млн (ведь вы, наверняка, захотите "прыгающую" пневмоподвеску и музыку Burmester Hi-End).

Главная проблема SUV-флагмана Mercedes-Benz заключается в том, что сегодня его в России не купить — даже если очень хочется, и кошелек жмет карман. Живые автомобили начнут подтягиваться в шоурумы только ближе к середине-концу осени 2019 года. А значит, желающим быстро обзавестись большим и статусным вседорожником придется либо делать предзаказ и долго ждать, либо смотреть на сторону. Да и в целом появление GLS вовсе не означает, что обязательно нужно брать именно его. А что тогда?

1

От 5 930 000 до 7 620 000 рублей (без учета опций)

BMW X7

Вот кто все последние месяцы собирает все сливки в сегменте лакшери-SUV! Непривычно большой BMW X7 был тепло принят российской публикой, несмотря на новый для баварцев формат. Кстати, между двумя "немцами" немало общего: если флагманский Mercedes напоминает увеличенный GLE, то "икс-седьмой" — это самый настоящий увеличенный Х5.

Сильная сторона BMW X7 на фоне "Мерседеса" — не только заметно более дешевый входной билет (от 5 930 000 рублей за дизель X7 xDrive 30d, 249 л.с.), но и высокая вариативность оснащения. Ведь конфигуратор у BMW работает полноценно в любых комплектациях, включая локализованные машины. Короче говоря, это самый сложный и опасный соперник GLE.

2

От 3 995 000 до 5 405 000 рублей (без учета опций)

Audi Q7

На сегодняшний день Audi Q7 — самый старый представитель немецкого SUV-премиума, но при этом не теряющий своей привлекательности. Если новизна принципиальна, то подождите еще полгода, и в Россию приедет обновленный Q7 с классным цифровым интерьером и дизайнерскими штрихами от Q8.

Если нет, то текущий Q7 можно назвать лучшим предложением в этом сегменте, ведь дилеры легко идут на скидки: отлично оснащенный кроссовер в версии 45 TDI с 3-литровым дизелем (249 л.с.) вам, скорее всего, отдадут где-то за 4,5 млн рублей.

3

От 6 411 000 до 7 534 000 рублей

Lexus LX

Если думаете, что переход в категорию рамных тяжеловесов не оправдан, то ошибаетесь — портреты покупателей большого "Мерседеса" и "Лексуса" очень похожи. Да, по сравнению с "немцами" Lexus LX на ходу будет казаться неуклюжим грузовиком, но, во-первых, здесь есть 8-местные конфигурации салона, а, во-вторых, оба предлагаемых двигателя — это большие V8.

Турбодизель развивает 272 л.с. (650 Нм), а бензиновый агрегат — 367 л.с.. Прибавьте сюда "тойотовскую" неубиваемость и поймете, почему такие "Лексусы" пользуются стабильным спросом. 

4

От 5 090 000 до 7 150 000 рублей

Cadillac Escalade

Настоящий формат XXL для ценителей американской эстетики! Под капотом Cadillac Escalade бубнит 6,2-литровый V8 мощностью 425 л.с., но за его фантастический рокот придется расплачиваться расходом топлива под 20 л на 100 км (официальные данные производителя — 12,6 л на 100 км в смешанном цикле и 17,1 — в городском).

Зато места в салоне — вагон, а в багажнике удлиненной версии ESV поместится один компактный "Мерседес". По уровню детализации, отделки и наличию продвинутых технологий "Кадди" капитулирует перед новым GLS, но давайте честно — Escalade берут не ради этого.

5

От 5 695 000 до 6 030 000 рублей

Infiniti QX80

Обновленный дизайн не способен скрыть безнадежно устаревшую начинку, но если абстрагироваться от моды (и закрыть глаза на интерьер из мезозоя), Infiniti QX80 местами все еще очень хорош. Несмотря на гигантский размер, "японец" неплохо управляется, а 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с. дает очень даже приличную динамику и классное звуковое сопровождение. Бездорожья можно особо не бояться — корни "Патруля" дают о себе знать. 

6

От 11 900 000 до 15 950 000 рублей (без учета опций)

Bentley Bentayga

Наконец, мы подобрались к самому роскошному вероятному конкуренту GLS — суперпремиальному Bentley Bentayga. И хотя марка Bentley вроде бы играет на другом статусном поле, не торопитесь разводить "Бентайгу" и GLS по разным углам! Вспомните цену на комплектации First Class, которая с учетом опций перешагнет 10-миллионную отметку, и вы поймете, что до базовой Bentayga V8 TDI (421 л.с.) здесь рукой подать — от 11 900 000 рублей. И если держать в уме специфику люксового сегмента, где пара миллионов уже не имеют решающего значения, то станет понятно, что топовый GLS и начальная Bentayga — самые что ни на есть прямые конкуренты!

Источник: auto.vesti.ru

Оставить комментарий